воскресенье, 10 февраля 2013 г.

яблочный штрудель рецепт лаваш

Может у кого-то возникнут другие идеи, пишите, буду признательна.

В принципе яблочный штрудельPиз лаваша можно есть сразу, но если вы дадите ему 3-4 часа постоять, он напитается начинкой и будет еще вкуснее. Хотя, признаюсь, у меня не хватает терпения ждать так долго, и я его ем горячим.

Достаем из духовки, накрываем ненадолго полотенцем, затем обсыпаем сахарной пудрой.

У меня получилось, как видите, 3 штруделя. Ставим в разогретую духовку tP200 j на 10-15 мин, этого достаточно, чтобы начинка пропеклась и не ждите, что штрудель подрумянится.

Когда начинка настоялась, делим ее на три части и выкладываем на посыпанный сладкой крошкой лаваш, скручиваем и выкладываем на протвень.

Лаваш бывает разных размеров, я советую взять небольшие листы, примерно 35 х 45, потому что на большой лаваш придется положить всю начинку, а поскольку начинка сочная, то лаваш быстро промокнет и при скручивании начнет рваться (это я из печального опыта знаю).

Итак, все делаем поPрецептуP” ” (советую внимательно прочитать), за исключением теста. Готовим начинку и отправляем ее на 15-20 мин. в холодильник. Не забываем сделать сладкую крошку.

В сущности, разница рецептов заключается в тесте, точнее, в том, что мы не будем его месить, а используем обычный тонкий лаваш.

Выкладываю рецепт яблочного штруделя из лавашаPна ваш суд и буду благодарна услышать ваше мнение, мои дорогие рукодельницы.

Я уже раньше писала про яблочный штрудель и рецепт, признаю, трудоемкий. Иногда просто нет столько времени, чтобы сделать полноценный штрудель, а хочется, да и семья просит. И я решила попробовать упростить процесс, так сказать, сделать ленивый яблочный штрудель из лаваша.

Ленивый яблочный штрудель

- это мой мир,в котором я живу и которым готова поделиться…

Яблочный штрудель из лаваша | Мир рукоделия

Комментариев нет:

Отправить комментарий