суббота, 9 февраля 2013 г.

текстурированные пленки для кузова

Работа начинается с устранения вмятины на кромке. Хотя она и не так заметна, как промятая крыша, но проходит по ребру жесткости, значительно ограничивая подвижность остальной зоны повреждения. Чтобы у мастера был рычаг для приложения нужного усилия, используются различные аксессуары (в данном случае — зажатое между крышей и дверцей кольцо (подвес)). Дальнейшее, как говорится, дело техники. С обратной стороны специально подобранным инструментом с помощью массажа металла нужно довести изогнутую поверхность множеством нажатий до первоначального вида. Визуальный контроль проводится по отражению света люминесцентной лампы на ЛКП. Как правило, при работе в боксе используется большая лампа, укрепленная на стойке, но для работы над мелкими локальными дефектами и в полевых условиях можно применять небольшую лампу с присоской или отражатель, крепящийся прямо к кузову с помощью присоски. Если кузов оклеен декоративной или защитной пленкой, это может осложнить контроль: матовые и тек]стурированные поверхности ровного блика не дают, но зато пленка несколько демпфи]рует усилие, обеспечивая более равномер]ный нажим.P

«АвтоТОТЕММ».

мастер 1-го класса,

Антон Половинкин,

В случае подобного обширного ремонта крыши после падения снега процедура начинается с разборки автомобиля. (В нашем случае потребовалось снять обшивку потолка.) Если непосредственного доступа к повреждению не нашлось, например поверх полых сварных деталей, в крайнем случае в незаметном месте сверлится отверстие, через которое можно ввести крючок, не нарушающее структурной целостности кузова. Иногда, например при ремонте заднего крыла, приходится снимать светотехнические приборы. Технология подразумевает минимум арматурных работ.

К сожалению, передать тонкости процедуры не может не только журнальная статья, но даже самый подробный видеоматериал в модном ныне формате 3D: чтобы освоить этот метод ремонта, надо все пощупать собственными руками в самом буквальном смысле. Поэтому опишем процесс лишь вкратце, для общего представления.

Как этот процесс осуществляется на практике, нам продемонстрировали на примере машины, пострадавшей от падения снега с крыши, сотрудники компании «АвтоТОТЕММ»: мастер 1-го класса, тренер Антон Половинкин и руководитель направления беспокрасочного удаления вмятин Михаил Щербатов. Повреждения, причиненные автомобилю (см. фото), неспециалисту могут показаться весьма обширными и трудноустранимыми.P

Беспокрасочным метод называется потому, что после выправления геометрии с минимальным воздействием на деталь дальнейшая покраска не требуется: если лакокрасочное покрытие изначально было качественным, его целостность не нарушается. Если же связь грунта с металлом была недостаточной (или грунта и вовсе не было), произошло растрескивание, то без покрасочных работ не обойтись, однако, как правило, локальных и не требующих больших трудозатрат по подготовке поверхности.

«АвтоТОТЕММ».

удаления вмятин компании

руководитель направления беспокрасочного

Михаил Щербатов,

Справиться с небольшими (а в ряде случаев и с весьма обширными) повреждениями можно за короткий промежуток времени методом беспокрасочного устранения вмятин. Исключение составляют лишь случаи, когда деталь не просто деформирована, но и металл растянут, то есть восстановление исходной геометрии невозможно даже теоретически.

Этой зимой то и дело поступали сообщения о падении сосулек и снега с крыш даже на прохожих – так что уж говорить о припаркованных рядом машинах! При этом и страховыми случаи признают не всегда, и судиться с муниципальными властями готовы далеко не все автовладельцы. Поэтому чаще всего подобные случаи кончаются локальным ремонтом.P

Весна – традиционное время для жестяных работ. И в немалой степени это обусловлено капризами погоды и коммунальных служб.

Автор: Александр ФИЛОНОВ

Мастер-классНаперекор стихиям

 »   » Наперекор стихиям

Запомнить меня на этом компьютере

Журнал «КУЗОВ»: автомобили, ремонт, сервис

Комментариев нет:

Отправить комментарий