четверг, 7 февраля 2013 г.

ягуар истории с летальными исходами

(8) комментировать

Здравствуйте, уважаемые читатели Online812! Сегодня я открываю на сайте блог, посвященный автомобильной тематике. Расскажу немного о себе. Как юрист, я специализируюсь на ДТП уже более 20 лет. Начинал в 1986 году с должности инспектора ДПС, потом работал в Петроградском ГИБДД, а после перешел в отдел дознания, где занимался расследованием и оформлением ДТП с тяжкими последствиями и летальными исходами. Там я проработал 5 лет, поэтому знаю эту систему очень хорошо. В 2003 году я ушел в адвокатуру заниматься защитой водителей и пострадавших.

«Слышал, что за машиной Марины Малафеевой ехали сотрудники ГИБДД »

Блоги > ВЛАДИМИР ГАРНИН

Смольный оценил все петербургские квартиры: в результате «элитное» жилье стало дешевле типового

Как я наказал магазин, где отказывались принимать платеж на счет мобильного телефона

Валентина Матвиенко придумала, как решить проблему с переименованием Волгограда в Сталинград

В магазинах продается игрушка «Единоросс»

Какой увидел и запечатлел русскую деревню солдат вермахта

Откровения догхантера: мы убийцы, но не живодеры

«Я подцепила нелепую идею купить пароварку»

Очевидец: утром на Дворцовом мосту застрял автобус

Как водитель-богатырь на «Инфинити» помог решить дорожную проблему хозяину «Жигулей». Смотрите ВИДЕО

Как прошла свадьба Ксении Собчак и Максима Виторгана

В Санкт-Петербурге

«Слышал, что за машиной Марины Малафеевой ехали сотрудники ГИБДД » - Город 812

Комментариев нет:

Отправить комментарий