воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как пользоваться масками от avon

и волосы не секутся,прямые) (pre-Star) 07.06.2011 10:26:53 +1 1 -1а кучерявые волосы тоже станут более прямыми от него? (Богиня) 07.06.2011 19:14:44 +1 0 -1говорят да))да еще на fashiony пару публикаций видела.. там с фотографиями. (Богиня) 07.06.2011 19:32:25 +1 0 -1http://fashiony.ru/page.php?id_n=11607 Северя

а эффект хороший.. многие знакомые делали..

но не нравится то,что периодически нужно делать..

Ответы (22):   Без сортировки (Богиня) 07.06.2011 08:13:14 +1 1 -1У меня волосы не пушистые, но пористые.. это тоже создаёт некоторые неудобства.Не советую вам выпрямлять волосы утюжком вообще, по себе могу сказать, что лучше ухаживать за волосами, вместо того, чтобы жечь их)Маски, маски и ещё раз маски!!Чаще пользуйтесь ими. Подбирайте уже по собственному опыту. Мне сейчас очень нравятся маска Estel, ярко салатогого цвета и маска Avon для окрашенных волос - у них есть целая сенрия таких масок для разных типов.Я перестала пользоваться утюжком, от фена отказаться не могу, пользуюсь масками, чаще меняю шампунь. И главное: подбстригаю кончики примерно раз в месяц!Вот маски вам для примера: (Богиня) 07.06.2011 08:13:53 +1 2 -1Вот Estel! (Богиня) 07.06.2011 09:30:57 +1 2 -1мне кажется,лучше сделать биоламинирование волос..

Смотрите также ↓

22 ответа | +1 +1 -1 | 7 июн 2011 07:33:12 |  

Короче: у меня пушистые волосы, которые слегка вьются. Раньше они у меня были пушистые, но абсолютно прямые. А после того как я , дура, сделала филировку волос, они у меня почему-то закудрявились..Вообщем, утюжок с трудом их берет, потому что они до конца не выпрямляются и пушистость остается. Кроме того, такие волосы сильно ломаются. Может, у кого-то такая же структура волос? Кто-нибудь знает, как правильно выпрямлять такие волосы, какие муссы при этом лучше использовать? Как поддерживать красоту таких волос, ведь их очень тяжело приводить в порядок? Какими средствами против секущихся кончиков Вы пользуетесть? буду рада услышать)

Интересно узнать: как стоит ухаживать за пушистыми волосами? да-да, которые немножко похожи на лошадиную гриву). Нет, мне, конечно, нравится объем и все такое, но это же тоже в меру должно быть!

Доброго времени суток, форумчанки!

Пушистые волосы - уход, прически, распрямление утюжком

             

Пушистые волосы - уход, прически, распрямление утюжком / прически для пушистых волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий